Пальмовый пляж (Palm Beach)

Gold-Coast

Редакция 26/02/2019

Примерно в часе езды от Брисбена находится очень красивый город- Gold Coast, что означает Золотой Берег.

Пляжи тянутся там на многие километры и вдоль пляжей стоят небоскребы.На пляжах чудесный белый песок, огромные океанские волны и масса молодежи с досками для серфинга. Это совершенно прекрасное место для молодых людей, которые еще не обзавелись детьми. Жизнь там кипит, полно туристов, довольно дорогие гостиницы и рестораны, ночные клубы.

Есть очень хороший сайт про Gold Coast, который называется — Gold Coast Australia-лучший город на земле. На этом сайте есть масса очень полезной информации именно об этом районе.

В самом центре находится- Surfers Paradise- в переводе рай для любителей серфинга. Очень оживленный район. Я бывала там много раз, мне очень нравятся пляжи. Чаще всего мы едем туда, чтобы побывать в Sea World. Это парк аттракционов— в переводе -Морской мир ( я писала об этом -см. Парк с дельфинами, кораллами и акулами на Gold Coast).

В мае 2011 года я проехала чуть дальше (примерно 20 километров от Gold Coast) -Palm Beach, Пальмовый пляж. Из Редклифа ехать пришлось почти 2 часа. Причиной поездки был семинар , поэтому у меня времени гулять было мало. С утра и вечером я погуляла вокруг. Место мне невероятно понравилось.

Palm Beach QLD Australia

Огромный пляж и чуть дальше от побережья начинаются холмы, которые переходят в горы. Горы были синего цвета, небо голубое, пляж белый и вообще красота невероятная.

Вид на горы и заповедник

Вдали здесь видно небольшую гору, которая отделяет район Пальмовый пляж (Palm Beach) от района Бёрли Хэдс (Burleigh Heads). Населения там совсем немного . Я думаю, тысяч двадцать живет всего.  Там одна главная большая улица, а вокруг небольшие дороги с одноэтажными домами.

Palm Beach находится между устьями двух речушек, которые стекают с гор. Одна из них, которая впадает в море называется Tallebudgera, а другая- Карамбин-Corambin creek.

Гора, которая разделяет два района- это часть национального парка. И там есть две пешеходные дорожки. Одна идет вокруг основания и приводит в соседний район, который называется  Burleigh Heads. Примерно я шла минут тридцать.  Вторая дорожка ведет к вершине горы и переход занимает полтора часа.

Мне понравился вид, который открывается с этой горы. Да и вообще, весь поход по лесу, тишина- подействовали очень успокаивающе.

Вид на Palm Beach и Tallebudgera river с горы

Вода в реке очень прозрачная. За полгода до этого Квинсленд залило водой, были наводнения и я помню, что в заливе возле Редклифа вода была очень мутная. Я спросила у местных жителей — что у вас было в январе? Говорят, такая же чистая вода.

Вид с горы на Палм Бич
Вид с горы на Palm Beach

С одной из женщин с семинара мы, когда семинар закончился, пошли вместе прогуляться и поесть. Я шла с ней, разговаривала и думала — вот человек живет в раю. Она живет в 10 минутах от этого места. Разговаривали мы с ней о тех же вещах, которые обсуждали бы люди, живущие где нибудь в Новосибирске, например. Обычные земные разговоры о работе, семье, немного о йоге, медитации. Она не выглядела и  как бесконечно счастливый человек. То есть я хочу сказать, что по моим тогдашним представлениям о счастье — человек, живущий в таком месте должен быть безумно счастлив. Я этого не наблюдала. Тогда в моей голове все еще присутствовали идея о том, что бытие определяет сознание.  Множество раз в Австралии я видела примеры совсем обратной теории.

Безусловно,  если брать в целом, то люди в Австралии  намного более дружелюбные и спокойные по сравнению  с людьми в московском метро.

Currumbin Creek (вид с моста через реку Карамбин)

Так болтая и здороваясь со всеми встречающимися по дороге людьми, мы дошли с ней до Burleigh Heads. Было около шести вечера  уже темно и довольно прохладно- около 17 градусов. С моря дул ледяной ветер. И там как раз возле пляже группы серфингистов стояли и болтали на ледяном ветру в мокрых костюмах.

Судя по тому, как они жестикулировали, они рассказывали на какой волне им удалось прокатится. На следующий день с утра на пляже я увидела как они катаются на своих досках, умудряясь встать на них ногами. Зрелище захватывающее. Я сама катаюсь на доске исключительно на пузе, и обожаю это дело.

Serfer. Palm Beach QLD
Серфер на своей доске

Район Пальмовый пляж — относительно молодой, национальных парков много вокруг, лес рядом. Поэтому там много растительности и птиц. Утром на пляже увидела, как мальчишки кормят попугаев из рук- просто прелесть. Эти попугаи называются Rainbow Lorikeet и они живут везде вокруг. Я их сама прикормила в своем дворе. Но так что бы из рук — все таки здорово. На пляже утром кормить попугаев из рук- ну не рай- ли?

Кормление попугаев из рук в зоопарке Корамбин

Попугаев кормят в зоопарке Корамбин (5 минут на машине от Palm Beach) — в 8 утра. Чтобы покормить попугаев, не нужно платить за вход.

Я писала об этом зоопарке — Зоопарк Карамбин-Currumbin Sunctuary.

Детей, как обычно, не забывают нигде в Австралии. А тем более возле пляжей. На берегу реки Карамбин построили замечательную площадку детскую — в виде корабля. Дети счастливы — родители тоже могут отдохнуть.

Детская площадка игровая Корамбин Австралия
Детская игровая площадка
Ручей Карамбин Palm Beach
Фотографии сделаны в конце мая- зима начинается по календарю через пару дней.  И все выглядит  очень летним. Это Квинсленд.
Устье речки Карамбин очень живописное. И там еще дорожка сделана в лесу, чтобы пройти и послушать птиц. По этой дорожки гулять с собаками не разрешается, а то они могут спугнуть ценную фауну.
В общем, запомнилось от поездки  желание обязательно вернуться, провести там побольше времени, взять доску, поплавать на волнах, послушать птиц, покормить попугаев.
Очень понравилось кафе Говиндос.  Вегетарианская , вкуснейшая еда, супер популярное место, быстро и дешево. Хотя я остановилась в Палм Бич, но ужинать ходила в соседний район исключительно из-за этого кафе. Как и все мои коллеги.  Очень рекомендую. Соседний район называется Burleigh Heads и очень популярен в смысле пляжей.
Пляж Берли Хэдс (Burleigh Heads)

Дополнительная информация:

Я написала много о переезде и жизни в Австралии. Ответы на множество вопросов есть в рубриках:

Добавлю, что работаю налоговым бухгалтером, зовут меня Елена Телегина. С удовольствием помогу вам вернуть налоги Как я возвращаю налоги.   Я помогаю с выбором и покупкой инвестиционной недвижимости. Как я это делаю:    Помощь в покупке недвижимости

Как мне написать:elena.telegina@taxationworks.com.au

Подпишитесь на новые статьи. При выходе новой статьи на ваш адрес придет уведомление.

Понравилось? Поделитесь!

(5062)

Посмотрите так же:

Озеро на песчаном острове. Fraser Island

Рассказ о походе к прекрасному озеру на песчаном острове. Lake Mckenzie Fraser Island. Ссылки на карты, фотографии острова и озера.

3 комментария

1. Саша Хамер

Спасибо, классный сайт, хороший слог!
    Всё больше хочу в Вам на ПМЖ

2. Привет, согласна насчет Palm Beach! Мы там купались в марте-апреле, замечательная погода и водичка!!! Правда, прикольное течение — в первой половине дня река течет в океан, потом ненадолго останавливается, а затем начинает течь обратно из океана в реку…;-)