Маршрут по Новой Зеландии

Тема Новой Зеландии только косвенно относится к теме этого сайта про Австралию. Австралийцы очень любят ездить в Новую Зеландию. Я посетила Новую Зеландию и сразу поняла почему. Я в полном восторге от этой прекрасной страны и хочу туда возвращается снова и снова.

Я потратила значительное время, чтобы разобраться куда ехать и что смотреть. Поэтому я решила написать краткий обзор поездки. Надеюсь, он будет полезен для тех, кто собирается поехать в Новую Зеландию и любит пешеходные маршруты или горные велосипеды.

Новая Зеландия состоит из двух островов: Северного и Южного. На Северном находится столица- Окланд. Южный остров славится красотой природы. У меня было только две недели, поэтому я выбрала только Южный остров. Очень этому рада.

Новая Зеландия принимала нас (меня и моих дочек) великолепной погодой. На южном острове в среднем 255 дней в году идет дождь. Рекомендация номер один, которую я прочитала перед поездкой:  обязательно возьмите с собой куртку от дождя, неважно, что показывает прогноз погоды. Нам страна улыбалась, большую часть времени на небе не было ни облачка и только один день из всей поездки был дождливый.

Машину взяла в аренду Christchurch и сдала в Queenstown. Между этими городами около тысячи километров и дорога проходит по довольно живописным местам. Машину брала в аренду в компании EZU rental, которую нашла  через SkyScanner, как и билеты на самолет. Аренда машины на две недели стоила 340 долларов, что удивительно мало, если учесть новозеландские цены. Компанией осталась довольна, поэтому рекомендую.

Схема маршрута по Южному острову

Christchurch

В Christchurch провели только одну ночь.Прилетели, получили машину, поездили по городу, зашли в Ботанический сад. Ботанический сад очень понравился, там великолепные розы, кусты роз по два метра высотой усыпаны цветами. Да и сам сад великолепно спланирован в духе классического английского парка.  Тем не менее мне кажется, что лететь туда для того, чтобы посмотреть сад, не стоит.

На следующий день переезд на озеро Tekapo. Есть два варианта, как доехать до Tekapo – скоростная дорога и scenic high way. Я частично ехала по одной дороге, и частично по другой. Думаю, что highway удобнее и виды такие же хорошие. Заглянули в городок Tinaru – находится на побережье. Не очень впечатлились и поехали дальше.

Lake Tekapo

Мне показалось, что красивые места начались именно когда мы подъезжали к озеру Текапо. Само озеро прекрасное, бирюзового цвета и горы вокруг дополняют картину. В Текапо провели два дня. Там есть несколько хороших маршрутов.

Lake Tekapo Bridge

Мы прошли Mt John Walkway— включая путь вокруг озера, очень рекомендую. Мы вымокли и замерзли, так как под вечер пошел дождь. Зато когда вернулись в домик, растопили печку и блаженствовали. За окном дождь и холод, а мы возле огня. Романтика.

Mt john Walkway

Возле озера есть термальные источники, в которые мы планировали попасть, но не попали из-за погоды. Это и был тот единственный день, когда шел дождь. Очень хочу туда еще раз съездить. Все, кто там был – рекомендуют. Lake Tekapo Springs.

Lake Pukaki

Потрясающее по красоте озеро в часе езды от Lake Tekapo. Деревенька Twizel это ближайшее место, чтобы остановится и исследовать все маршруты вокруг этого озера. Я в Twizel была только проездом, а в следующий раз планирую остановится там на несколько дней. Вокруг озера есть отличный велосипедный маршрут, а также несколько хороших пешеходных.

Wanaka

Покинув Lake Tekapo мы направились в Glenorchy (произносится Гленоки). Расстояние между этими местами около 300 километров, а ехали целый день. Так много было красивых мест по дороге, что просто невозможно проехать и не остановится. Сделав небольшой крюк, заехали в маленький город Wanaka.

Вид на озеро Wanaka с горы Mt Iron

Город мне этот очень понравился, он находится на берегу одноименного озера. Чтобы оценить красоту окружающей природы, сделали небольшой маршрут на гору. Маршрут Mount Iron Track: Wanaka. Очень рекомендую. Я восторге от города Wanaka. Местоположение очень удачное, долина, со всех сторон окружен горами, защищен от ветров. После спуска с горы поужинали в одном из ресторанчиков на берегу озера, оценили прекрасный парк и помечтали, как мы сюда вернемся.

Glenorchy

Дорога далее шла через Queenstown, самый популярные среди туристов город Новой Зеландии. И верно, город находится в необыкновенно красивой местности. Glenorchy находится в 48 километрах от Queenstown и все эти километры проходят по живописной дороге вдоль берега озера.

Дорога в Glenorchy

Городок Glenorchy очень небольшой, постоянных жителей там не более 100, как я думаю. Там нет разумного магазина, поэтому всем необходимым лучше запастись в Queenstown.

Мы провели в Glenorchy шесть дней и это место мне понравилось больше всех остальных мест, которые я видела в Новой Зеландии.

Возле Гленоки около 30 пешеходных маршрутов по горам. Первый маршрут, который мы прошли был Mt Judah / Heather Jock Tracks. Подъём не маленький, этажей 150. Пока шли, разговорились с девушкой. Она спускалась по тропинке на велосипеде. Мы не могли поверить, что такой подьем можно одолеть на велосипеде. Подъём не маленький, этажей 150. Оказалось, она у нее ушло полгода повторений. Очень постепенно она научилась проезжать весь путь наверх. Рассказывала нам, как в первый раз смогда проехать только 50 метров, всю остальную дорогу шла рядом с велосипедом. Живет и работает в Glenorchy по полгода, пока сезон туристов, в потом уезжает Окланд, когда там начинается сезон лыж.

Mount Judah Trail

Возле Glenorchy  есть несколько абсолютно прекрасных маршрутов по горам, в том числе международной известный Routeburn Track: Fiordland National Park.

Я прошла несколько маршрутов, все из которых рекомендую:

Mt Judah / Heather Jock Tracks

Mt Crichton Loop Track

Invincible Gold Mine Track

Earnslaw Burn Track

Invincible Gold Mine Track понравился больше всего. За целый день встретили только двоих человек. Как следствие видели много птиц. И птицы такие доверчивые и любопытные, вокруг нас кружились и на руки садились. Полное впечатление, что это не мы их, а они нас разглядывали. Видели горных козочек. А когда почти дошли до машины, увидели олененка, Рыжего, в белых пятнышках, ну как в кино. Он хотел убежать, а мы замерли и не двигаемся. Олененок любопытный, успокоился и нас разглядывает. Насмотрелся на нас и ушел.

Чтобы попасть на этот маршрут нам пришлось переехать один ручей. А второй ручей, или вернее небольшая речка, протекал прямо через дорогу. Поэтому пришлось разуться и перейти пешком, оставив машину. Вода примерно пять градусов. Бегом перебирались, ноги сводит от холода. В озерах, таких красивых, температура воды около 10 градусов круглый год. Так что не до купания.

Перед нашим приездом прошли дожди и водопады, и ручьи были на каждом шагу. Красота! Вода очень чистая, пили воду из горных речек, она такая вкусная, намного лучше, чем из бутылок.

Mt Crichton Loop Track

Te Anau

Это крохотное место на краю света. Есть причина, почему в этом богом забытом месте много гостиниц. Это перевалочный путь в Milford Road/Milford Sound area: Fiordland National Park – . Круизы по ущелью ежегодно посещает миллион человек.

Te Anau находится примерно в двух с половиной часах от места посадки на круизы. Круиз я забронировала, так же как и две ночи в Te Anau. Посетить круиз нам было не суждено, потому что за неделю до нашего приезда произошло наводнение, которое размыло дорогу до Milford Sound, дорога закрылась на ремонт на три недели и все круизы были отменены.

В Te Anau мы подвезли женщину из Чехии, которая уже бродит двадцать дней по местным горам с рюкзаком и путешествует автостопом. Я приподняла ее рюкзак, думаю больше 40 килограммов. Ночует в палатке, только как непонятно, везде стоят знаки, что палатки ставить запрещено.

Te Anau вид из гостиницы

Так как у нас был целый свободный день, то мы прошли первую часть маршрута Kepler Track: Fiordland National Park, Fiordland region. Это маршрут известный по всему миру. Людей идет по нему много, каждые десять минут кого-нибудь да встречаешь и все говорят на разных языках. Разговорились с парой из Швейцарии. Я удивилась, вам то зачем в такую даль ехать? У вас ведь тоже самое дома. Нет, говорят, у нас немного по-другому.

Kepler Track

Маршрут рассчитан на три ночи. Мы дошли до первого места ночевки Luxmore Saddle и вернулись обратно. Всего получилось 24 километра и 220 этажей.

На маршруте есть дома для ночевки – кабины, место в которых нужно бронировать заранее. Я заглянула в такой дом на Luxmore  Saddle. Разумная большая кухня, и огромная комната-спальня с нарами на сорок человек. Мужчины и женщины в одном помещении.  Все таки нужно обладать некоторым фанатизмом, чтобы ночевать в таких местах. Места на нарах нужно бронировать заранее.

Как ни удивительно, для большинства всемирно известных маршрутов, таких как Kepler Track, Milford track, Routburne track места бронировать нужно за год, так как их просто не хватает на всех желающих.

Я поговорила с разными туристами и выяснилось, что теоретически возможно поставить палатку в радиусе 500 метров от этого дома. Для этого нужно оплатить разрешение на сайте DOC. Важно иметь теплую одежду. Мы начинали подниматься на гору в футболках, а наверху была температура около 5 градусов.

Следующий день мы провели на берегу озера и вечером уехали в Queenstown.

Queenstown

Queenstown наполнен туристами, находится в живописном месте и мне не понравился. Мы погуляли по городу, набережным и паркам. В качестве развлечения поднялись на канатной дороге на гору над городом. Queenstown Gondola Ride ‎.

Вид на Queenstown from Queenstown Gondola Ride ‎

А потом увлеклись прошли еще выше к Ben Lomond Saddle. Виды оттуда потрясающие.

Queenstown вечером

Две недели пролетели совершенно незаметно. Новая Зеландия понравилась, запомнилась и хочется снова туда вернутся.

Добавлю, что работаю налоговым бухгалтером, зовут меня Елена Телегина.  С удовольствием помогу вам вернуть налоги Как я возвращаю налоги

Как мне написать: elena.telegina@taxationworks.com.au

Дополнительная информация:

Я много писала о переезде и жизни в Австралии. Ответы на множество вопросов есть в рубриках:

Вы можете подписаться на мой канал в Telegram, чтобы получать уведомления о выходе новой статьи. Австралия Моими Глазами

Понравилось? Поделитесь!

(942)

Посмотрите так же:

Австралийская пастушья собака

О том, как я впервые увидела австралийскую пастушью собаку и как эта собака меня совершенно покорила своим умом и благородством

2 комментария

1. Аноним

Здравствуйте Елена! Удивилась, что 255 дней дождливые???Как у нас в Петербурге)), …почти)) Интеиесное путешествие,читала, как будто сама была с Вами, спасибо большое!!!Елена, а если вопрос не по теме? …в Ютубе посмотрела видео: почему наша русская женщина уехала из Австралии- потому ,что засилье в школьной программе тем про секс, даже в дет.садах переодевают девочек в мальчиков ,и наоборот…мальчикам красят ногти лаком….я в шоке!!! У Вас растут девочки, что Вы знаете об этом? Дальше ,там же: сатанизм и педофилия захватили страну , судьи оставляют отцам — педофилам детей, если мать иностранка…И судьи ,и в правительстве очень много этих самых сатанистов- педофилов…А мне так мечтается увезти сына учиться в среднюю школу , и жить в Австралии…Спасибо, Вам за прекрасный рассказ!))

2. Elena ( Автор)

Я рада, что вам понравился мой рассказ,Что касается вашего вопроса, то мне показалось, что я живу в другой какой то Австралии.Не могу подтвердить ничего из того, о чем вы спрашиваете.
    вот ссылка на сайт школы, где учились мои дети:
    почитайте сами и решите для себя