Горы Тамбурин (Mount Tamborine )

Одно из мест, которое стоит посетить в Квинсланде (Австралии) – это деревенька в районе горы Тамбурин. Mount Tamborine.

Вид на долину, горы Тамборин
Mount Tamborine QLD Australia

Местечко расположено недалеко от Gold Cost, но находится не на побережье, а в горах.

Это очень популярное туристическое место. Почему- потому что очень живописное, потому что там находится самый старый заповедник Квинсланда и еще потому, что население этого местечка оказалось очень предприимчивым.

Всего то населения там 5 тысяч человек. Мне кажется, что заселено оно было, в основном, после второй мировой войны и там селились немцы.

Mount Tamborine QLD Australia
Один из домиков на центральной улице

Большинство домов на центральной улице деревеньки построены в немецком стиле. Центральная улица вся состоит из живописных домов превращенных в магазины сувениров или кафе.

Первый раз я побывала там со своими коллегами с работы. Мы заплатили за тур по горам, который называется Tamborine Mountain Tours.

Автобус- туры по Тамбурин

Мне очень понравился автобус, в котором нас возили и дружественный водитель, который был одновременно и гидом и местным жителем.

Первым делом мы приехали и погуляли по центральной улице -Long Road.

Сувенирный магазин- Горы Тамбурин

Домики и садики перед домом сделаны с такой фантазией –просто прелесть, так и хочется зайти в гостеприимно распахнутые двери. Почти все дома на этой улице – или магазины сувениров или кафе.

Один из домиков на центральной улице

Дальше наш маршрут пролегал по местным винодельням. Мы посетили три.

Горы Тамбурин Австралия. Сувенирные магазины.
Горы Тамбурин. Сувенирные магазины.

В каждой нам давали пробовать примерно по 10 вин. Так что под конец мы уже основательно напробовались. В самой последней винодельне- Cedar Creek Vinery  нам вместо вина ликеры  наливали на пробу, но никого это уже не удивляло. Эта винодельна довольно большая, там есть красивый парк и пещера со светящимися червячками. Там же есть ресторан, и мы там пообедали, довольно вкусно.

Горы Тамбурин Австралия
Парк возле ресторана Cedar Creek

Постепенно выяснилось, что местные винодельни- это рекламный трюк. Так как виноградников там нет почти, кроме маленьких декоративных посадок. Промышленные виноградники находятся где то далеко, в другом месте.

Мы так же посетили сырную фабрику и попробовали сыров, что мне как-то не запомнилось ничем особенным. Тур рассчитан на любителей вина, сыра и магазинов. Это, конечно прекрасно, но мне, для полного счастья хотелось еще посмотреть на водопады, тропический лес и прочие интересные вещи.

Так что вскоре мы поехали туда второй раз. Мы тоже погуляли по центральной улице, поглазели на забавные сувениры, а потом поехали бродить по тропическому лесу.

Горы Тамбурин. Заповедник

В этих горах был основан еще 100 лет назад первый в Квинсланде заповедник, необыкновенно красивое место. Там где мы живем, хотя и субтропики, но тропического леса нет и в помине. А здесь – наоборот- лианы, пальмы, гигантские какие то фиговые деревья, ну словом тропический лес.

Горы Тамбурин. Лианы и пальмы-тропики

Мы прошли по пешеходному маршруту. Маршрут этот самый маленький, по сложности рассчитан на детей и у него очень романтичное название – Круг по Ведьминым водопадам (Witches Falls Circuit).

Это действительно круг, и маршрут заканчивается примерно там же, где начинается. Начинается он в горах, а потом спускается в ущелье, заросшее тропическим лесом. Дело было после дождей , внизу было довольно мокро. Мы даже проходили место очень похожее на болото какого-нибудь Юрского периода – упавшие деревья, лианы. Так и казалось, что сейчас из-за дерева выйдет динозавр.

Ведьмины водопады. Горы Тамбурин.
Это, очевидно, ведьмино болото. Горы Тамбурин

До самих водопадов мы не дошли. Тропинка была закрыта в целях безопасности. Но шум слышали и полюбовались на ручьи. Конечно, не Ниагара, но живописно.

Mount Tamborine Горы Тамбурин Австралия
Ведьмин ручей. Горы Тамбурин

Потом тропинка поднимается вверх и мы снова поднялись на гору. Очень красивые виды оттуда.

Горы Тамбурин Австралия

После всего мы основательно проголодались и поехали пообедать в Баварский ресторан. С его хозяином я успела познакомится еще в первую свою поездку сюда. Он поляк, а его жена русская, из Петербурга. Мы с ней замечательно поболтали. Оказывается, еще 7 лет назад она читала мой рассказ о переезде, и вспомнила меня, когда я сказала, что я живу в Редклиф. Это на меня произвело сильное впечатление. После этого ну как не сказать, что у них самый красивый ресторан во всей округе?

Restaurant Боварский гриль Горы Тамбурин Австралия.
Двор ресторана Боварский Гриль-идеально для фотографий

Ресторан очень живописный, в немецком стиле. Там живая музыка, немецкая, очень симпатично все. Называется Bavarian Grill Haus. Очень запоминающеся туристическое место.

Двор Ресторана Боварский Гриль

Я ела у них вареники с капустой, который мне очень понравились. Самое главное, еду они принесли очень быстро. После прогулок по горам и долам мы были страшно голодные.

Этот ресторан находится прямо напротив смотровой площадки, с которой открывается замечательный вид на горы и долину. Это место точно стоит посетить.

Потом мы поехали посмотреть на пещеру со светлячками. Это такое местное чудо, которое встречается в Квинсланде. Здесь его воссоздали в искусственно созданной пещере. То есть светлячки настоящие, а пещеру построили. Но от этого она хуже не стала. В природе светлячков можно увидеть только ночью, в тропическом лесу. Что, для меня, было бы проблематичным. А здесь пожалуйста- купил билет и ходи смотри, еще про них и расскажут. Пещера находится в том же месте, где Cedar Creek Vinery

Еще одно место, которое мне хотелось бы посетить там – переход по верхушкам тропического леса  , поездка на лошадях по лесу  . Но пока не довелось. Но, ничего все еще впереди.

Long road- это дорога, на которой расположены все почти магазины и кафе в округе:

[googleMap mousewheel=»false» typecontrol=»false» directions_to=»false»]Long Rd, Eagle Heights QLD[/googleMap]

Здесь парковка на Ведьмины водопады:

[googleMap mousewheel=»false» typecontrol=»false» directions_to=»false»]Corner Hartley and Main Western Road, Mount Tamborine, Queensland[/googleMap]

Понравилось? Поделитесь!

(3673)

Посмотрите так же:

Озеро на песчаном острове. Fraser Island

Рассказ о походе к прекрасному озеру на песчаном острове. Lake Mckenzie Fraser Island. Ссылки на карты, фотографии острова и озера.

6 комментариев

1. А мне довелось увидеть светящихся червяков в их родной среде. Мы поехали на Mt.Warning, что находится в штате NSW, но не далеко от границы с QLD. Поднимались на смотровую площадку на горе ночью, что бы на вершине встретить рассвет, и по пути наблюдали множество этих червяков. Это так удивительно! Главное фонариком на них светить 🙂 Кстати, вид с этой горы обалденный — рекомендую.

2. На вид красиво, но представляю какая там париловка, бррррр, как хорошо все таки в Виктории жить

3. Мы тоже были на Тамборин монтейн. Очень люблю это место. На ум приходит сравнение, когда стоишь на горе, на такой пологой поляне, которая уходит вниз (там еще очень здорово запускать воздушных змеев), что стоишь на вершине мира, потому что внизу расстилается долина, горы, и все это так далеко, такое крохотное… 😉 Были мы и в баварском ресторане (отличное место для фотосессий), очень нам там понравилось, и в магазине часов — чего там только нет!!! Просто как по музею ходишь! 🙂 А еще на этой горе есть очень уютное кафе в польском стиле, официантки — в национальной польской одежде, весь интерьер сделан так, как будто ты оказываешься в польской таверне, и есть еще терраса, на которой, как правило, люди и обедают. Так вот с этой террасы потрясающий вид на долину внизу! И еще попугайчики пасутся, ждут, когда посетитель уйдет и можно стащить вкуснятинки со стола. 😉 Кстати, когда мы там были — пришла довольно таки большая ящерица (я бы назвала ее вараном) и важно прошествовала под нашим столом дальше, по террасе. 😉 А вообще да, на Тамборин Монтейн возникает ощущение, что попал куда-то в провинциальную Германию, хоть я там и не была ни разу. Кстати, почему и обожаю Австралию — не выезжая отсюда можно «побывать» в разных странах, попробовать разную кухню, причем большой шанс, что готовить будет повар именно из той самой страны.

4. Обожаю Тамбурин. Шикарные прогулки по лесу к водопадикам. Классные виды и симпатичные магазинчики.
    Кстати, хозяйка того ресторана Бавариан Гриль Хаус — русская (жена хозяина), а польское местечко — виды еще лучше, но они обычно на обед делают только кофе с десертами. Светлячков на тамбурине тоже можно посмотреть, но нельзя на них фонариком светить…. они от этого гаснут и стрессуют 😉
    Кстати, для тех, кто не местный, я делаю экскурсии из Голд Коста и из Брисбена в гору и нац. парк Тамбурин. Мы также можем заехать по дороге на австралийскую ферму и посмотреть там шоу. Если нужны туры и экскурсии по Голд Косту и Брисбену с русским гидом, рад буду помочь.
    Русский гид в Австралии, Сергей Яшумов
    sy@auturgid.ru

5. Добрый день! Возможно, не совсем в тему, но уверен, читателям данной статьи следующая информация будет полезна: https://www.findguide.org/guides/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F. Спасибо за внимание.

6. Тоже отдохнули в деревеньке в районе горы Тамбурин, где мы с @hristos_kuks и @yuliya_pokrovskaya_photo гуляли.
    Она снимала виды горных хребтов, а я в это время фотографировала пейзажи.
    А ещё у меня осталось немного фотографий с той поездки, но почти все они были сделаны на фотоаппарат.
    Поэтому для меня это была приятная прогулка, но не более.